В 2011 году появилось шокирующее известие о том, что на Ford Mustang нового поколения будет установлен 4-цилиндровый двигатель, при этом сам легендарный автомобиль претерпит существенный редизайн.

Чуть позднее стало известно, что этим двигателем станет турбированный 2,3-литровый агрегат. В следующем году выяснилось, что этот мотор будет увеличенной версией 2,0-литрового двигателя EcoBoost, который на тот момент обитал под капотом у Ford Focus ST, и развивал 252 лошадиные силы.

И вот совсем недавно стало известно, что 4-цилиндровик объемом 2,3 литра появится на следующем поколении Focus RS.

Мощность двигателя для RS-версии популярного хэтчбэка по ожиданиям превысит отметку в 300 лошадиных сил, что для переднеприводного автомобиля кажется перебором.

На сегодняшний момент Ford проводит испытания Mustang 2015, который, согласно ожиданиям, позаимствует основные черты дизайна у концепта Evos.

Несмотря на столь радикальную смену имиджа, в компании утверждают, что это по-прежнему будет тот же самый Mustang.(c)