Когда в 2005 году дебютировал первый современный Ford Mustang, он взорвал рынок muscle-каров точно таким же образом, как это сделал его предшественник четыре десятка лет тому назад. После двадцати пяти лет производства на архаичной заднеприводной платформе Mustang наконец-то предложил полностью обновленную конструкцию и стиль, относящий нас в конец шестидесятых. Известный под кодовым обозначением S197, этот Mustang появился на рынке в то время, когда конкурентов у него практически не осталось. Производство Camaro и Firebird было прекращено двумя годами ранее, а Chrysler покинул этот сегмент еще в семидесятых. Ошеломляющий успех Mustang вдохновил Chevrolet и Dodge на создание своих собственных muscle-каров, выполненных в ретро-стиле, и на свет появились новые Camaro и Challenger. К счастью для поклонников Mustang, в Ford не стали почивать на лаврах, и вместе с выпуском многочисленных специальных версий автомобиля продолжали работы по созданию обновленной машины. Ею станет Mustang модельного ряда 2010 года, который должен вобрать в себя все лучшее от S197 и устранить присущие этому автомобилю недостатки. Предлагаем тебе взглянуть на то, каким новый Mustang получается.

читать дальшеМустанг 2010 года – одновременно и новый и хорошо знакомый. Как и в случае с моделями 2005-09 годов, в нем легко угадываются фамильные черты знаменитого основателя серии. Можно даже сказать, что благодаря изменению силуэта кузова он стал походить на модель конца шестидесятых еще больше. При этом дизайнерам удалось сделать машину, лучше отвечающую требованиям нашего времени. Доработке подверглись многие аэродинамические элементы и детали кузова. Должен будет понравиться владельцам и полностью новый интерьер, который избавился, наконец, от дешевого, жесткого пластика и выглядит так, как и подобает выглядеть интерьеру автомобиля 21 века.
Если посмотреть на переднюю часть машины, можно увидеть скошенную вперед радиаторную решетку и утопленные фары. Указатели поворотов теперь выполнены в одном блоке с фарами головного света, которые сами по себе чуть уменьшились в размерах. Капот был полностью переделан, его центральная часть возвышается над общим профилем, что в перспективе позволит устанавливать в моторный отсек дополнительное оборудование и облегчить работу с машиной всевозможным тюнинг-ателье. Ближе к краям решетка радиатора и капот немного вогнуты внутрь и оставляют своеобразный кант, который тянется вплоть до передней стойки. Передняя кромка капота слегка скруглена для того, чтобы оптимизировать воздушный поток в носовой части автомобиля. Старомодную антенну убрали, а распрыскиватели омывателей упрятали под капот.
Черные пластиковые дефлекторы на обрешетке бампера призваны еще эффективнее управлять потоками воздуха и направлять его по бокам машины, а не под днище. Все это приводит к снижению лобового сопротивления на 7% в случае с оснащенной двигателем V8 версией GT и на 4% для базового V6. Благодаря проведенной оптимизации воздушного потока подъемная сила также снизилась на 23%.
По бокам переход от капота к колесным аркам, в отличие от текущего поколения Mustang, сделан более плавным. Боковые панели, которые начинаются сразу за передними арками, приобрели более выраженные очертания, их нижний край как бы слегка подрезан, что выделило этот элемент конструкции на общем фоне, а похожая на хоккейную клюшку выштамповка была слега переделана. Нижний край каждого бокового окна стал более низким и теперь лучше сочетается с задней частью машины. Как говорит дизайнер Mustang Джордж Саридакис, при создании задней части машины и внесении других изменений он стремился сделать ее внешний вид более чувственным. Внешние края заднего бампера немного заострены, что позволяет избавиться от впечатления чрезмерно большого заднего свеса.
Работая над задней частью, дизайнеры Ford воспользовались эффектом оптической иллюзии, который достигается за счет применения контрастирующих цветов. Нижняя часть заднего бампера теперь выполнена в черном цвете и имеет встроенный диффузор. Более темный цвет, таким образом, позволил уменьшить воспринимаемую визуально высоту задней части кузова. Задние фонари по-прежнему остались трехсекционными, однако теперь они несут функцию последовательных указателей поворота. При включении указателя лампы загораются последовательно, от внутренней к внешней. Форма расположенного сзади фирменного значка также изменилась, а багажник избавился от замочной скважины, поскольку открыть его теперь можно лишь изнутри.
После своего дебюта в 2005 году самой жесткой и, прямо скажем, справедливой критике подвергся салон нового Mustang, в особенности это касалось использования дешевых материалов отделки и жесткого на ощупь пластика. Теперь для подобной критики попросту не останется места. Весь пластик на приборной панели стал мягким на приятным на ощупь. Даже окантовка сделана из алюминия, а не из металлизированного пластика, как раньше. То же самое относится и к спицам рулевого колеса. Приборы напоминают о самых первых Mustang, это ощущение усиливается и при взгляде ниже. Центральная консоль нынешнего поколения машин сочетает в себе элементы различной высоты, и многие водители жалуются на то, что при поворотах они постоянно ударяются коленями о рычаг стояночного тормоза. В новой модели рычаг укоротили и сдвинули назад, освободив место для правой колени. Подлокотники выполнены заподлицо с консолью, а на держателе для чашек появилась выдвижная крышка. В целом же контуры центральной консоли перекликаются с формами подлокотников на дверях, они идентичны по высоте и очертаниям.
Дизайнеры также переосмыслили расположение некоторых других элементов, таких как система управления кондиционером, и сделали их менее выступающими, а в некоторых случаях даже утопили внутрь консоли. Такое решение позволило более гармонично воспринимать насыщенную органами управления панель. Цифры указателей теперь черные, они высвечиваются на белом фоне. Впрочем, при помощи функции MyColor можно будет выбрать любой понравившийся цвет. На нижнем опорном брусе дверей светится слово "Mustang", и когда открываешь их, выглядит это очень стильно.
Уделили дизайнеры внимание и некоторым приятным мелочам. Так, например, иконка на выключателе трэкшн-контроля была переработана и теперь похожа на настоящий Mustang вплоть до таких деталей как трехсекционные фонари. Форма рулевого колеса не претерпела существенных изменений, однако на спицах были сделаны выемки, чтобы держать руль было еще удобнее. Что касается общих впечатлений от салона, то он оставляет ощущение более привлекательного, завершенного и мягкого на ощупь.
Работая над обновлением Escape, в Ford также серьезно переделали интерьер, а вот в области механики не было сделано практически никаких изменений. Такой же подход компания продемонстрировала и в случае с новым Mustang. Хотя в модель GT с двигателем V8 некоторые изменения были все-таки внесены. По словам главного инженера Пола Рэндла, текущее поколение модели по многим аспектам – самый лучший Mustang из когда-либо производившихся, во многом благодаря оптимальному сочетанию управляемости и мощности, и именно поэтому он был принят за основу при разработке нового GT. На новом GT стоит все тот же 4,6-литровый трехклапанный V8, мощность которого довели до 315 л.с, а крутящий момент – до 440 Нм. Система впуска была переделана таким образом, что свежий воздух теперь забирается преимущественно перед радиаторной решеткой, а не около колеса, как раньше. Канал от воздушного фильтра до двигателя спрямили, для того чтобы облегчить прохождение воздуха. Кузов сделан более жестким, а применение новых методов звукоизоляции позволило уменьшить уровень шума. Однако водители Mustang вряд ли захотят отказываться от рокота большого V8, и инженеры для них кое-что придумали. От выхлопной системы к пассажирскому отсеку идет небольшой воздуховод, позволяющая седокам в полной мере прочувствовать звук мотора. Вдобавок к новым 19-дюймовым дискам и резине, на GT установлены дополнительные алюминиевые распорки, а в 2011году или сразу после него машина получит более серьезные усовершенствования ходовой части. Вероятно, нам предложат турбированные двигатели Ford меньшего объема из серии EcoBoost.
Подвеска к новому Mustang также перешла по наследству от S197, с нижними рычагами независимой рычажной подвески спереди и подвеской на продольных рычагах сзади. Пружины были переработаны, а амортизаторы – обновлены, что позволило улучшить стабильность и управляемость. Комплект предлагаемых дисков и шин различается в диаметре на один дюйм, для Mustangs с двигателем V6 это будут 17-дюймовые диски в стандартной комплектации и 18-дюймовые диски в качестве опции. GT изначально будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами, а за отдельную плату можно будет установить комплект 19-дюймовых дисков.
Среди действительно новых отличительных черт обновленного автомобиля можно выделить систему электронной стабилизации ESC, которая войдет в стандартную комплектацию для всех версий машины. По умолчанию ESC всегда включена, однако водители Mustang с двигателем V6 смогут вручную отключить ее, а владельцам модели GT будет предоставлена возможность либо полностью выключить систему, либо перевести ее в спортивный режим, который позволит машине уходить в занос чуть больше, чем обычно, прежде чем прекратить забаву.
Что практически не изменилось вовсе – так это вес машины. Новый Mustang V6 прибавил по сравнению с предшественником 7 кг веса, а модель GT – 16 кг. Это означает, что новый Mustang по прежнему будет весить на 180-230 кг больше нового Camaro, а по сравнению с Challenger он будет еще тяжелее.
В заключение можно сказать, что по качеству используемых материалов отделки, эргономике и дизайну салона новый Ford намного опережает своего предшественника, а поскольку в компании не планируют существенно повышать цену на этот автомобиль, вполне вероятно, что ему удастся и дальше предлагать серьезную мощность за разумные деньги, только на этот раз – в более совершенном виде. источник-
www.maxi-tuning.ru/post/13017/