Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
Волна беспокойства, вызванная сообщением о банкротстве General Motors (GM), докатилась и до Голливуда. Как повлияет банкротство автогиганта на уже сложившуюся систему отношений компании с крупнейшими студиями и телевизионными каналами?
Какая связь между автопроизводителем и медиакомпаниями различных специализаций, догадаться в принципе несложно. Для начала новость о банкротстве GM моментально перессорила несколько крупнейших рекламных агентств и практически все крупные телеканалы. На сегодняшний день за создание и размещение рекламных роликов GM должно порядка $167 млн. При этом агентства, например Publicis и Interpublic Group, создававшие по заказу GM телевизионные рекламные ролики уже выкупило у телеканалов время для их размещения. И теперь непонятно, кто, с кого и в какой последовательности будет пытаться добиться денег: агентства – от каналов, агентства – от GM, каналы – от GM? Вопрос открытый. Но есть и более интересные нюансы.
читать дальше

источник-gzt.ru

@темы: Ford Mustang, новости