
Объединившись в команду, Кэрролл Шелби и Джек Раш создали уникальный автомобиль – единственный в своем роде Mustang SR-71. Эта машина, имена создателей которой отражены в ее названии (S - Shelby и R – Roush) будет продана с аукциона в поддержку проекта Молодые Орлы (Young Eagles) Ассоциации Экспериментальных Воздушных Аппаратов (ЕАА). Молодые Орлы – это ежегодное аэровоздушное шоу, проводимое ЕАА при поддержке компании Ford Motor на протяжении уже 15-ти лет. Три последних года Ford поставляет на шоу эксклюзивные автомобили для аукциона, который собрал за это время более одного миллиона долларов. В этом году на всеобщее обозрение с последующей продажей будет выставлен Mustang SR-71.
Общая тема, реализованная в совместном проекте Шелби и Раша, навеяна легендарным самолетом Lockheed Martin SR-71 Blackbird, который появился в 1964 году, тогда же сошел с конвейера и самый первый Ford Mustang. SR-71 Blackbird сегодня является рекордсменом в достигнутой скорости и высоте полета и до сих пор остается одним из самых продвинутых и уникальных летательных аппаратов в мире.
Главными уникальными особенностями Mustang SR-71 являются 5,0-литровый полностью алюминиевый двигатель Ti-VCT V8 с 2,3-литровым суперчарджером Whipple Twin Screw, а также система впуска Roush. Большая часть технической начинки машины подверглась модификации и усовершенствованиям, Mustang получил спортивный выхлоп Ford Racing, а так же каркас безопасности в кабине.
Чтобы отразить стиль дизайна Blackbird на автомобиле, тюнеры покрасили его в матовый серый цвет и подправили уникальной графикой. На крышу был установлен стеклянный люк, а колеса увеличились в размерах – теперь Mustang твердо стоит на асфальте на 19-дюймовых дисках спереди и 20-дюймовых сзади.
Значительным изменениям подвергся и салон машины. На спортивных сиденьях Recaro вышиты росписи Раша и Шелби, стандартное рулевое колесо уступило место спортивному, на полу - специальные коврики с уникальной отделкой. Задние сиденья и вовсе перестали существовать, чтобы еще больше подчеркнуть спортивность и уникальность кокпита.(c)