он как раз расправился с малышкой 135i от BMW. Тогда мы заявили, что
«Nissan 370Z поднимает планку стандартов в сегменте спортивных купе на
новый уровень — уровень отличного качества по доступной цене».
Настало
время для более серьезных вещей. Время для V8. Кто у нас здесь? Так,
давайте посмотрим: Camaro — нет, Challenger также недоступен (не
спрашивайте, по какой причине), так что остается лишь недавно
обновленный Ford Mustang GT 2010, олицетворяющий спортивную динамику по
доступной цене.
Возможно, набравшийся сил ветеран сможет свергнуть с пьедестала почета
нового короля. Детали могут различаться: два места против четырех, V8
против V6 — но цель у них одна. И Ford Mustang GT, и Nissan 370Z имеют
куда меньшую разницу в стоимости, чем вы могли бы подумать.
Построиться!
Мы тестировали Ford Mustang GT Premium Coupe, оснащенный пакетом TrackPack, который включает в себя улучшенные амортизаторы, привод с более
коротким передаточным числом 3,73:1, дифференциал ограниченного трения,
улучшенные тормоза, 19-дюймовые колесные диски, более широкие летние
спортивные покрышки и некоторые крепления в подвеске, позаимствованные
у Shelby GT500. Добавьте сюда кое-какие приятные мелочи в салоне и
опции, не влияющие на динамику и управляемость, и получите тестируемую
комплектацию за $34 775.

Как и раньше, в противоположном углу ринга расположился Nissan 370Z
Touring, частенько попадающий на наши сравнительные тесты. Он оснащен
пакетом опций Sports Package, что означает увеличенные тормоза,
механическую коробку передач со специальной системой переключения,
дифференциал ограниченного трения, 19-дюймовые диски и более широкие
покрышки. Наш 370Z также укомплектован системой навигации за $1 850,
которая вообще-то есть и у Ford, но отсутствует в доставшейся нам для
теста машине, так что рекомендуемая производителем розничная стоимость
этого Nissan 370Z слегка превысила $40 тысяч — $40 320.

Необходимо отметить, что мы решили рассмотреть самые дорогие
комплектации обеих моделей. Не то чтобы нам сильно хотелось, но так
получилось. На самом деле, их можно купить и за меньшие деньги, причем
значительно меньшие, со всеми приятными деталями, делающими их
быстрыми. Другими словами, существуют более доступные по цене версии
этих автомобилей, которые при этом едут не хуже, чем нагруженные
различными опциями дорогие комплектации. Базовая стоимость Mustang GT
Premium составляет $30 995, в то время как ценник на 370Z начинается от
$29 930. Если же добавить к Mustang этот Track Package, его стоимость
вырастет до $32 494. Стремление иметь на своей 370Z пакет Sport Package
в итоге обойдется вам в $33 625.

Но действительно ли новый 370Z лучше обновленного, более доступного Mustang? Вот это мы и будем выяснять.

Зеленый свет на старте
Итак, выберите автомобиль. Любой. Они оба разгоняются с 0 до 96 км/час
за 5,2 секунды. На квотере наблюдается практически та же картина: 370Z
проходит его за 13,5 с со скоростью 166,90 км/час на финише, Mustang —
за 13,5 с со скоростью 165,6 км/час. Если бы их ускорение по прямой
различалось еще меньше, то нам для нахождения отличия между этими
автомобилями пришлось бы расщеплять их на атомы. Опережая ваш вопрос,
мы скажем, что заправили Mustang высококачественным бензином с
октановым числом 91, который, по заверениям Ford, увеличивает диапазон
максимального крутящего момента без изменения пика.

Различие в данном случае состоит в манере подачи мощности. Более легкая
1 530-кг 370Z, с более четкими переключениями, разгоняется очень
непринужденно. Все 7 500 оборотов в минуту, которые способен развить ее
3,7-литровый V6, действительно доступны. Разгон очень уверенный и
ровный, без провалов, вплоть до пиковых 332 л.с. при 7 000 оборотов.

Тем не менее, грубый звук и вибрация этого V6 означают, что вам
придется стиснуть зубы и заставлять себя держать обороты не ниже 6 000.
Как и у других моделей концерна Nissan, оснащаемых такой трансмиссией,
рычаг переключения передач с чрезмерным рвением передает сильную
вибрацию. Нам очень нравятся ранние экземпляры серии VQ от Nissan, и
поэтому, на наш взгляд, этому VQ37HR не помешала бы некоторая доработка.

Если вы скептик, то 4,6-литровый V8 с тремя клапанами на цилиндр,
устанавливаемый в Ford Mustang, является слегка заряженной версией
двигателя, дебютировавшего около 15 лет назад (по правде говоря, он
ненамного старше серии VQ). Но возраст его отнюдь не портит.
Преимущество постоянного совершенствования очевидно — он податлив и
очень бодр даже на обычном 87-ом бензине.

Когда вдавливаешь педаль акселератора 315-сильного Mustang в пол и
трогаешься с места, он не сбивает вас с ног, унося с диким ревом к
горизонту, как это бывало в прежние времена. Напротив, на низах
крутящий момент довольно мягок, постепенно нарастая вместе с
количеством оборотов двигателя. Только после 3 000 об/мин этот V8
начинает петь в полный голос.

А голос у него — что надо: инженеры Ford проделали огромную работу по
воссозданию знаменитого гортанного рева Mustang периода 1960-хх, и в
этом он куда как лучше Z с его высокооборотистыми трелями, которые
вовсе не ласкают слух. Желанию гонять обороты двигателя Mustang вверх и
вниз, чтобы насладиться его пением, очень трудно противостоять.

Поворот
Несмотря на наличие пакета опций Track Package, включающего укороченноепередаточное число ведущего моста — 3,73:1, — трансмиссия у 1 620-кг
Mustang работает не лучшим образом. Это немного притупляет острый
характер V8, да и излишне мягкие подушки двигателя усугубляют это
впечатление. В результате силовая передача хороша лишь на невысоких
скоростях. Если будете внимательны, то также сможете заметить, как она
кренится при маневрах на высоких скоростях, например, при резких
перестроениях из одного ряда в другой.

Пойдем дальше. В поворот Mustang входит мгновенно, что иногда даже
может ввести в замешательство, поскольку руль у него безжизненный, на
нем не возникает усилия, создающего связь с колесами. Новый автомобиль
в этом отношении лучше, чем его предшественники семейства Mustang, но
ему все еще очень далеко до управляемости Nissan 370Z.

Ни один обзор Ford Mustang 2010 не обходится без обсуждения его ведущей
оси. Она обеспечивает ему преимущество при старте и на идеально ровном
покрытии трека, а вот в условиях обычных дорог часто вынуждает идти на
компромисс. Годы доработок и развития так и не повлияли на законы
физики, и об этом вам напоминает каждая неровность на дороге, на
которую налетает Mustang, подбрасывая вас, будто вы малыш у папы на
коленках.

Найдите участок дороги баз изъяна, и Mustang будет великолепен, хотя мы
ожидали от Track Package более острого контроля бокового крена и
сносов. Баланс есть, но лишь до тех пор, пока вы не вмешиваетесь в
работу шасси. При этом можно запросто переходить от легкой
недостаточной поворачиваемости к контролируемым подгазовкам. Эта
веселая игра, свойственна всем Mustang, с той лишь разницей, что теперь
в ней стало чуть больше контроля.

Резкое торможение на Mustang приводит к сильному кивку вперед и
довольно серьезному сокращению скорости — с 96 км/час до полной
остановки ему требуется всего 32,61 м, что превосходит результат Z
всего на 30,5 см. Но тормоза 370Z нам нравятся больше, в отличие от
Mustang педаль тормоза у Z не теряет своей информативности и
эффективности ни на крутых горных дорогах, ни в пробке.

Увеличиваем отрыв
Если назвать управляемость Mustang неожиданно хорошей, то Z поотношению к нему находится в другом измерении. Это видно в тесте на
боковое ускорение, где 370Z развивает 0,94g против 0,91g Mustang, но
еще сильнее эта разница ощущается на слалом-тесте. Здесь Z меняет
направления легко и быстро, разгоняясь до 116 км/час против 110 км/час
Mustang.

Даже если не брать во внимание цифры и результаты тестов, спортивный
характер Z ощущается еще до того, как тронешься с места. Анатомическое
строение рулевого колеса намекает на ее прыть в прохождении крутого
поворота. Руль 370Z — откровение, он быстрее и острее, чем у Mustang,
он обладает правильной массой и отзывчивостью. Нагружение шин в
повороте создает на руле пропорциональное усилие и соответствующий угол
входа в поворот — интуитивно и уверенно. Вряд ли вам удастся найти
что-то лучше. Сядьте за руль 370Z, и начнете гадать, почему Mustang
такой сырой в этом отношении.

Z реагирует быстро и четко, что не сопровождается традиционной для него
жесткостью езды. Подвеска этой модели идеальна — автомобиль всегда
собран и сбалансирован.

Еще у него есть система SynchroRev Match — ее должен стремиться
воспроизвести каждый уважающий себя автопроизводитель. Она позволяет
вам не только полностью сконцентрироваться на выборе точки торможения,
но и обеспечивает оптимальное торможение двигателем в плотном потоке.
Другими словами, это самая блестящая модернизация ручного труда с
момента изобретения резиновой женщины.

Это, однако, не означает, что трансмиссия Nissan 370Z идеальна во всем.
Переключения вверх несколько туговаты, да и сцепление оставляет желать
лучшего. Эти детали нельзя назвать гениальными, но доведение их до
совершенства может возвести Z в ранг элиты спортивных автомобилей.

Стильная жизнь
О значительных улучшениях в качестве отделочных материалов ишумоизоляции в новом Ford Mustang GT речь шла еще на стадии
проектирования, и это можно ощутить: приятные на ощупь материалы
панелей и отсутствие дорожного шума в салоне.

И все же некоторые вещи интерьера Mustang нас раздражают: датчики в
стиле 1960-хх, с которых трудно считывать информацию, они бликуют.
Интерфейс круиз-контроля смотрелся убого еще лет 10 назад. Плюс ко
всему, рулевое колесо слишком большое, спицы на нем расположены
несуразно, что затрудняет оптимальный ухват «девять-три». Но зато вы
можете выбирать из нескольких десятков цветовых комбинаций подсветки
салона... Нет, ну серьезно, когда речь идет о дизайнерских нюансах
спортивного автомобиля, то на ум приходит совсем не подсветка.

Из преимуществ можно также упомянуть об ощущении просторности кабины
Mustang, чего нельзя сказать о Nissan 370Z, да и сидения в Mustang
намного удобнее, чем в Z, хотя боковая поддержка у последнего лучше.
Ну, о практичности мы и говорить не станем: в Mustang есть заднее
сидение, и каким бы маленьким оно ни было, это большой плюс с точки
зрения автомобиля на каждый день.

Если вам был не по нраву отделанный пластиком 350Z, можете смело
садиться в 370Z. Салон Nissan 370Z отделан в соответствии с более
высокими стандартами, здесь искусственная замша и качественные детали.
Внутри Z масса датчиков, которые легко читаются, в центре приборной
панели расположен большой тахометр, доминирующий над другими датчиками
подобно глазу Циклопа.

В то же время в салоне Z ощущается интимность, которой не чувствуешь в
Mustang, так что перед тем, как заезжать за подружкой, стоит принять
душ (не спрашивайте, откуда нам это известно). Также стоит быть
внимательным, сдавая назад на подъездной дорожке возле дома вашей
пассии, — монолитная задняя стойка может помешать вам увидеть
приближающийся по основной трассе грузовик.

Финал
Большой, популярный, несущий в себе массу удовольствия для миллионовамериканцев Ford Mustang несмотря на некоторые недостатки сохранил
звание консерватора среди автомобилей. Nissan 370Z мог бы оставить его
далеко позади, но Mustang все еще незаменим из-за его особого
очарования. Цена в $35 000, однако, делает его продажи делом непростым.
Если вы готовы отказаться от некоторых удобств, то сможете обрести
Mustang GT, схожий по динамике с протестированным нами образцом, но за
меньшие деньги. И именно такой Mustang выбрали бы мы.

Когда дело доходит до обсуждения лучших моментов в спортивных авто, Z
оказывается десятиборцем, который прыгает выше, метает копье дальше и
плавает лучше, чем остальные. Если вы не поскупитесь, Nissan 370Z
предоставит вам все, что только можно пожелать от автомобиля.

Мнение старшего редактора, Эда Хэллвига: |
Это Что Не Может А тормоза Mustang? А управление? А рычаг МКПП? Да, все это с Z даже и сравнивать не стоит... Не
|
Сравнительный тест подготовлен специально для сообщества "Ford Mustang", автомобильным сообществом "Зеленый Свет" .
От автолюбителя - автолюбителям !
Отдельное спасибо хозяйке сообщества "Ford Mustang" Snowscar !
1. Руль | 1 | (20%) | |
2. Педали | 0 | (0%) | |
3. Колеса | 4 | (80%) | |
Всего: | 5 |
Просто в восторге от этой машины.
Это Мустанг соседа....недавно был поюзан для фотосессии)))
кому интересно, вот ссылочка))
www.diary.ru/~jelanie/p79092601.htm
* Форсаж-2 (2 Fast 2 Furious) - 2003 г.в. С участием Dodge Challenger и Chevy Camaro 1969.
* Угнать за 60 секунд (Gone in 60 Seconds) - 1974 г.в. С участием Форда Мустанга Мач-1 1973 года, а также массы шикарных Кадиллаков, Шевроле, Плимутов конца 60-х начала 70-х гг. Изысканное пиршество для любителей классики американского автопрома. Реж. и в гл. роли Г.Б.Галицки.
* Угнать за 60 секунд (Gone in 60 Seconds) - 1996 г.в. С участием Форда Мустанга 1968 г.в. В гл. роли Николас Кейдж, реж. Доминик Сена.
* Long Island Extreme - 2002г.в. Драг рэйсинг на возрожденных Мустангах, Понтиаках, Шеви (до 1000 л.с.), а также современных Корветах и Импалах.
* ХХХ - 2002 г.в. С участием шикарного Понтиака GTO 1968 года. В гл. роли Вин Дизель, реж. Роб Коэн.
* Безумный макс (Mad Max) - 1979 г.в. С участием Форда Фалкона 1972-74, Шевроле Импала 1959, Бьюика Ривьера 1974, Линкольна Континенталь 1976, Понтиака GTO 1969 и многих-многих других. В гл. роли Мел Гибсон, реж. Джордж Миллер.
* Безумный макс-2 - Воин дорог (Mad Max 2/Road Warrior) - 1981 г.в. С участием Форда Фалкона, Форда Кастомлайн , Понтиака GTO и Ко. В гл. роли Мел Гибсон, реж. Джордж Миллер.
* Буллит (Bullit) - 1968 г.в. С участием Мустанга Фастбэк GT 1968, Доджа Чарджера 1968. В гл. роли Стив МакКуин, реж. Питер Йетс.
* Американское граффити (American Graffity) - 1973 г.в. С участием Шевроле 150 1955, Шевроле Импала 1958, Форд 5 1932, Меркури Купе 1951. В гл. роли Харрисон Форд, реж. Джорж Лукас.
* Разворот (U-turn) - 1997 г.в. С участием Мустанга 1964 г.в. В гл. роли Шон Пенн, реж. Оливер Стоун.
* Кристина (Christine) - 1983 г.в. С участием Плимута Фьюри 1958. Фильм снят по мотивам одноименного произведения Стивена Кинга.
* Отчаяный (Desperado) - 1995 г.в. С участием классических "квадратных" Линкольнов и Кадиллаков. В гл. роли Антонио Бандерас, реж. Р.Родригес.
* В смятении и под кайфом (Dazed & Confused) - 1991 г.в. С участием Chevy Chevelle '70, Chevy ElCamino '70, Plymouth Duster '74, Pontiac GTO Judge '72, траков Ford & GMC.
* Рыцарь дьявола (Devil's Knight) - 2002 г.в. С участием Caddy, Lincoln & Chevy Impalas LOWRIDERs Yo, man, u gatta see it!
* Точка Исчезновения (Vanishing Point). С участием Dodge Challenger.
* Черный Пес (Black Dog) - 1998 г.в. С участием Peterbuilt 379 и Chevy Camaro IROC-Z 1986. В гл. роли Патрик Суэйзи, Рэнди Трэвис, Мит Лоф.
* Авария (Breakdown) - 1997 г.в. В гл. роли Курт Рассел, Эми Тэйлор.
* Автомобиль - беглец (Runaway Car) - 1996 г.в. В гл. роли Джадж Рейнхолд.
* Дух мщения (The Wraith) - 1997 г.в. С участием Dodge Daytone, Chevy Corvette 3rd generation, Pontiac Firebird 1978, Dodge concept car. В гл. роли Чарли Шин.
* Я Элвис, ты Мэрилин (Finding Graceland) - 1998 г.в. С участием шикарного Кадиллака Эльдорадо 1959. Реж. Роберт Ламберт. В гл. ролях Харви Кейтел в роли Короля, Джонатан Шек, Бриджит Фонда в роли Мэрилин. Remember the King!!!
* Алюминиевые человечки (Tin Men). С участием автомобилей расцвета американского автопрома - Кадиллаков, Шевроле конца 50-х. Реж. Барри Левинсон. В гл. ролях Денни ДеВито, Ричард Дрейфус, Барбара Херши.
* Старски и Хэч (Starsky & Hutch). С участием Ford Torino 1974. Реж. Лесли Джоус. В гл. ролях Бен Стилер, Оуэн Вилсон.
* Казино (Casino) - 1995 г.в. С участием Кадиллака Эльдорадо 1978. Реж. Мартин Скорцезе. В гл. ролях Роберт ДеНиро, Шэрон Стоун, Джо Пеши, Джеймс Вудз.
* Последний Уик-Энд (Last Weekend) - 2005. С участием Cadillac Fleetwood 1984, ранее принадлежавшего Клубу Freedomcars (KostiX). Реж. Павел Санаев. В гл. ролях Гоша Куценко, Татьяна Арнтгольц, Илья Соколовский. Подробная информация о фильме по ссылке.
* Шугарлэнд Экспресс (Sugarland Express) - 1974. С участием Dodge Polara Police Interceptor 1973. Один из самых (или самый) длинных полицейских эскортов в кино. Реж. Стивен Спилберг. В гл. ролях Голди Хоун, Вилл Атертон.
* Дуэль (Duel) - 1971. С участием Plymouth Valiant 1971. Реж: Стивен Спилберг.
* Тачки (The Cars) - 2006. Мультик от PIXAR с участием огромного количества легендарных авто.
* Супер Крутой (The Fly) - 1972. С участием Cadillac Eldorado 1973 и многих других классических АА. Реж: Филип Фэнти. В гл. роли: Рон О'Нил.
* Вилли Динамит (Willie Dynamite) - 1973. С участием Cadillac Eldorado 1973 и многих других классических АА. Реж: Рон Катлер. В гл. роли: Роско Орман, Диана Сэндз.
* Макинтош (?) (The Mack) - 1972. С участием Cadillac Eldorado 1973 и многих других классических АА. Реж: Майкл Кампус. В гл. роли: Макс Джулиэн, Ричард Прэйор.
* Разиня 1965. С участием Cadillac DeVille 1964. Реж: Жерар Ури. В гл. ролях: Бурвиль, Луи Де Фюнес.
* Смоки и Бандит С участием Pontiac Trans AM 1977. Реж: Хел Нидхем. В гл. роли: Берт Рейнлодс.
* Смоки и Бандит - 2 С участием Pontiac Trans AM 1979. Реж: Хел Нидхем. В гл. роли: Берт Рейнлодс.
* Смоки и Бандит - 3 С участием Pontiac Trans AM 1983. Реж: Хел Нидхем. В гл. ролb: Берт Рейнлодс.
* Во Власти Незнакомца (At the Mercy of a Stranger) - 1999. С участием Chevrolet Impala SS 1996. Реж: Грэм Кэмпбелл. В гл. ролях: Джоанна Кернс, Тим Мэтисон.
* Адреналин (Crank) - 2006. С участием великолепного Buick Riviera 1972. По ходу фильма еще мелькнул квадратный Линкольн, такси Краун Вика, а также успели разбить пару ну очень черных Chevy Impala SS. Реж: Марк Невелдин и Брайан Тэйлор. В гл. роли: Джейсон Стэтхем.
* Братья Блюз (The Blues Brothers) - 1980. С участием Dodge Monaco - 1974. Самая большая автомобильная авария в истории кино! Реж. Джон Лендис. В гл. ролях Джон Белуши, Дэн Айкройд.
* Братья Блюз 2000 (Blues Brothers) - 2000. С участием Ford Crown Victoria 1985. Реж. Джон Лендис. В гл. ролях Дэн Айкройд, Джон Гудман.
* Аффтомобиль (The Car) - 1977. С участием custom made Lincoln Mark IV. В гл. роли Еллиот Сильверстейн.
* Все о Бенджаминах (All About the Benjamins) - 2002 г.в. С участием Chevrolet Impala 1994. Реж. Кевин Брэй. В гл. ролях Айс Кьюб, Майк Эппс, Томми Флэнэгэн, Кармен Чаплин, Джефф Чейз (не путать с Юрой ChevyChase).
* Гангстер (American Gangster) - 2007 г.в. С участием целого набора классических АА. Реж. Ридли Скот. В гл. ролях Дензел Вашингтон, Расселл Кроу.
* Шоссе Смерти (Highwaymen) - 2003 г.в. С участием Cadillac Eldorado 1972 и Plymouth Barracuda 1968. Реж. Робин Хармон. В гл. ролях: Джеймс Кэйвизл, Рона Митра, Фрэнки Фэйсон. Официальный сайт фильма: www.highwaymenmovie.com/
* Жесткий захват (Waist Deep) - 2006 г.в. С участием Chevrolet Impala 1995. Реж. Вонди Кёртис-Холл. В гл. ролях Тайрес, Меган Гуд, Арнольд Вослу, Лоренц Тейт, Пол Террелл Клейтон.
* Тренировочный день (Training Day) - 2001 г.в. С участием Chevrolet Monte Carlo. Реж. Антуан Фукуа. В гл. ролях Дэнзел Вашингтон, Итан Хоук, Скотт Гленн, Том Береджер, Клиф Кёртис, Раймонд Дж. Барри.
* Каково врать в Америке (Telling Lies in America) - 1997 г.в. С участием кабриолета Cadillac DeVille 1959. Реж. Гай Ферланд. В гл. ролях Брэд Ренфро, Кевин Бэйкон, Калиста Флокхарт.
источник- www.freedomcars.ru/video.shtml
Компания Steeda уже не первый год успешно подготавливает спортивно-ориентированные «Мустанги» и вот сейчас готова представить версию 2010 года. Высокопроизводительный Steeda Q-Series Mustang сейчас проходит обкатку и активно тестируется и компания представляет пока скромный пакет Steeda Sport Edition Mustang. Донором служит «Мустанг» образца 2010 года в комплектации GT с 4.6-литровым V8.
Спортивный пакет от Steeda будет стоить чуть меньше 7 тысяч долларов и включает в себя: капот, окрашенный в стиле Steeda, боковые наклейки с буквами «S», спортивные пружины и элементы подвески, а также специальные хромированные 20-дюймовые колёсные диски Spyder «обутые» в низкопрофильные покрышки Nitto NT05. Завершает картину фирменный спортивный рычаг переключения передач от Steeda.
источник- www.carclub.ru/new_03_07_2009_Steeda_predstavil...
читать дальше
источник- www.maxi-tuning.ru/post/13017/
Выставил он этот кастом-мобиль на аукцион и указал 3500 долларов, как минимальную сумму, за которую готов отдать «Мустанг». Торги начались всего с двух ста баксов, а в течении нескольких дней цена возросла уже до полторы тысячи долларов. Горе-энтузиаст, что подпортил легендарный Ford Mustang, ещё и в красках описывает особенности его творения: грузоподъёмность 2 тонны, заднее стекло за сиденьями от пикапа Toyota, радио Pioneer, подвеска от GT-версии, заниженная на один дюйм, как у Shelby.
Также прикручены дисковые тормоза, двойной выхлоп и мотор объёмом 4,7 литра. Самым смешным описанием лота является фраза владельца: «Это не шоу кар, а машина для повседневного использования». Сомнительным кажется и постройка, и продажа, а главное покупка такого транспортного средства.
Но это не единственный пример. В этом году появлялись ещё несколько подобных автомобилей, сделанных по схожей схеме. Некий Джек Карлескинд явил миру Cyclone Cobra Jet Spoiler Ranchero 1970 года, который построил тоже сам в своём собственном гараже. Он взял обычный Ford Ranchero 1970 года, который тогда выпускался с передком от Torino и просто установил облицовку, оптику, крылья и прочие детали от Mercury Cyclone.
Машины вообще выпускались на одной платформе и имели схожий дизайн, поэтому это не составило большого труда. Зачем Джек «испортил» свой эксклюзивный «Ранчеро» с легендарным 500-сильным V8 мотором 429CJ под капотом, неясно.
Другой пикап на базе «мускул-кара», притом опять же довольно таки легендарного и лимитированного образца, представил уже не просто энтузиаст, а целая компания - Classic Car Interiors. Они занимаются продажей запчастей для Buick периода muscle car и их проект X-camino – это шоукар фирмы, который сделан на базе Buick GSX 1970 года. Под капотом родной двигатель объёмом 7,5-литров и мощностью около 500 л.с. Машина, которая сошла с конвейера, как купе, получила кузов пикап в стиле известного Chevy El Camino. Реконструкция кузова сделана на таком высоком уровне, что придраться не к чему, не считая порчу легендарного «мускул-кара». Кстати компания построил два идентичных шоу-кара X-camino, просто во втором не такой мощный двигатель.
Ещё один «мускул-пикап» был замечен на авто шоу 2007 Houston Autorama. Переделке в «брёвновоз» подвергся Dodge Charger R/T первого поколения, который выпускался всего два года – 1966 и 1967. Автомобиль изменён очень качественно и не зря оказался на выставке. Легендарная машина, конечно, обезображена, но энтузиасту нельзя не пожать руку за качественное исполнение.
Пятый схожий пикап – это Chevrolet Monte Carlo 2004 года, спроектированный неким Vinny и построенный Джеси Гауденцио из компании Wings Restorations в Новом Бедфорде.
Вот за эту «переделку» ни кто ругать не будет, машина новая, середнячок, а под капотом даже нет «восьмёрки», там 3,4-литровый V6. Кстати этот Monte Carlo Pickup был продан за скромную сумму на аукционе Barrett-Jackson. Ну и в завершении, конечно, нельзя обойти вниманием официальный «Эль-Камино», подготовленный австралийским подразделением Holden Special Vehicles и представленный публике 11 октября на выставке в Сиднее. Речь идёт о Holden HSV Maloo R8 Ute 2007 года, который щеголяет 412-сильным V8, спортивными сиденьями, крытым кузовом и ценником в 53 940 долларов.





Кстати, прошлым летом такой «заряженный» пикапчик Maloo LSR поставил мировой рекорд по скорости в классе себе подобных - 271,44 километра в час. Динамика рекордсмена завидная для любого «мускул-кара»: до 100 км/час за 5,1 секунды, а четверть мили пролетает за 13,3 секунды. Тестирование обновлённого топового австралийского пикапа только намечаются.
источник- www.maxi-tuning.ru/post/11536/
Первое авто – это Shelby GT/SC или другими словами - Shelby GT с турбонагнетателем, усовершенствованными тормозами и тремя приборами на приборной доске. Следующая модель – это Shelby GT/SR, которая представляет собой GT/SC с дополнительным набором опций (шинами BFGoodrich R, цельным алюминиевым карданным валом, вентилируемыми передними тормозами и регулируемой подвеской).
Ну а если ты хочешь, чтобы специалисты Shelby переделали твой серийный Mustang GT, можешь выбрать комплект SuperCharged, в который входят нагнетатель, модернизированные тормоза, подвеска и выхлопная система, а также 18-дюймовые колеса. Можно также привести свой Mustang в соответствие со спецификацией SR, добавляющей те же детали, что и у модели GT/SR.
Желаешь получить еще более заряженный GT500 от Shelby? Закажи тюнинг-кит GT500SE (Special Edition), состоящий из карбонового переднего сплиттера, порогов, вставок в радиаторную решетку, подвески Ford Racing, выхлопной системы Borla, 20-дюймовых колес и шин, а также много чего еще.
У тебя уже есть GT500 нового, 2010-го модельного года? Тогда Shelby предложит тебе свой комплект под названием Super Snake, заплатив за который, ты, помимо всего прочего, получишь 725-сильный турбированный мотор.
источник- www.maxi-tuning.ru/post/13982/default.asp
Приглашаем тебя взглянуть на видео, где будущее чудовище впервые предстает перед камерой. Звук несколько отличается от рычания Mustang-овского V8 и создается такое ощущение, что Вандершур построил один из самых мощных пони-каров из числа существующих. А ведь он еще не взялся за тюнинг! Мы постараемся пристально следить за развитием этого проекта.
источник-www.maxi-tuning.ru/post/14009/default.asp
Этот Mustang AV-X10 может похвастать "звездно-полостатой" стеклянной крышей, 19-дюймовыми дисками от GT500 и задним спойлером с нижней задней частью от него же. Окраска автомобиля призвана напомнить нам о боевых самолетах Второй мировой – желтые акценты спереди и сзади, полоса с надписью AV-X10 и фотография красотки на фюзеляже здорово выделяют этот аукционный экземпляр среди прочих.
Под капотом авто находится модифицированный при помощи нагнетатателя Ford Racing 4,6-литровый V8 мощностью 550 л.с, а дополняют тюнинг-кит выхлопная система FR500S и комплект для улучшения управляемости FRPP Handling Pack. В салоне имеются подсвеченные таблички AV-X10 на порогах дверей, уникальная авиационная кожа и приборы, а также алюминиевая приборная доска. Замок зажигания переместили выше и заменили его кнопкой запуска двигателя.
источник -www.maxi-tuning.ru/post/14075/default.asp
Каждый 435S Mustang комплектуется турбокомпрессором Saleen Series VI, который позволяет 4,6-литровому V8 развивать 435 л.с. мощности и 576 Нм тяги. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, подвеска – спортивная, а передние тормозные диски – 14-дюймовые. Кроме того, клиенты могут заказать комплект Aero Package, состоящий из переднего спойлера и заднего антикрыла. Доступны также 18-дюймовые диски и графика Saleen. Цена на автомобиль пока не объявлена, но мы думаем, что в США она должна будет составить около 40 000 долларов.
источник- www.maxi-tuning.ru/post/14107/default.asp
Разработанный в сотрудничестве с Artisan Performance, Reed Speed SSE оснащается доработанным двигателем с калеными шатунами, новыми поршнями и кольцами Total Seal. Новые детали рассчитаны на то, чтобы выдерживать давление двойного наддува турбокомпрессоров Artisan величиной в 0,82 атмосферы. Согласно информации Reed, авто будет развивать 700 л.с. и комплектоваться исключительно механической коробкой передач.
Кроме того, на машину установлены 14-дюймовые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами SSBC, а ее колея расширена на 3,8 см спереди и на 7,6 см сзади. Дополняют картину диски iForged и уникальная двухцветная окраска от BASF. О цене пока не сообщается.
источник- www.maxi-tuning.ru/post/13946/default.asp
Процедура официального подтверждения заявки на участие завершена, а тестирование новых автомобилей командами для участия в следующем сезоне должно начаться этой осенью. Mustang, впрочем, будет не единственной спортивной моделью Ford – профессиональные гоночные полосы уже по праву носят Ford серии F (Camping World Truck Series) и новый Fusion (Sprint Cup).
источник- www.maxi-tuning.ru/post/14129/default.asp
Несмотря на это, он все же решил принять участие в проводимом Ford конкурсе '10 Unleashed, к своему удивлению получил звонок от Ford, и уже через несколько недель после этого был на пути к испытательному полигону этой компании в Финиксе, Аризона.
При поддержке гонщика Томми Кендалла он провел серию тестов на торможение и ускорение, а также прокатился по треку. У тебя тоже есть мечта, которую может исполнить Ford? Посети сайт конкурса и черкни им около 250 слов о том, как бы ты хотел раскрыть возможности Mustang.
источник- www.maxi-tuning.ru/post/13792/default.asp
Фото: Fabio «Chang» Arantes
Угнать за 60 секунд
Ну, вот опять, вспоминаем кино! Можно что угодно писать об этом белоснежном Мустанге, но если не упомянуть фильм «Угнать за 60 секунд», все начнут придираться. Ведь невооруженным взглядом видно, что эта «лошадка» как будто съехала с широкого экрана. Ну и что, что она белая? Зато боди-кит тот же. Ксеноновые фары тоже на месте. Это, бесспорно, она! Просто белоснежная...
читать дальше
источник- www.maxi-tuning.ru/magazine/mt/010/022/1.asp
читать дальше
Взято acars.ru/articles/test-drive/1530/