четверг, 24 сентября 2009
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
Предлагаю Вам отличную книгу известного издательства "Haynes", являющуюся отличным пособием для владельцев автомобилей Ford Mustang 1994-1997 года выпуска, помогающая своими подробными иллюстрациями и понятным текстом, даже без знания английского языка, провести ремонт и обслуживание автомобиля своими силами, не прибегая к услугам автомобильных сервисных центров.
Пособие включает в себя подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, коробки передач, системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, подвески, тормозной системы, кузова, электрооборудования.
Издательство: "Haynes"
Год: 1997
Страниц: 345
Формат: pdf
Размер: 77.6 Mb
Качество: отсканированные страницы
ссылка для скачивания- manualforauto.ru/news/2009-09-12-1678
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
General Motors Co. планирует восстановить 3 тыс. рабочих мест и увеличить производство автомобилей в США на 40-45%. Как сообщил в ходе телефонной конференции вице-президент компании по глобальному производству Тим Ли, GM наберет рабочих третьей смены на заводы в штатах Канзас, Мичиган и Индиана. Речь идет прежде всего о восстановлении 2400 рабочих в сборочных цехах. Сверх этого GM примет на работу 600 уволенных ранее сотрудников заводов по производству двигателей и некоторых других предприятий.
Необходимость восстановления рабочих мест компания объясняет планами по увеличению производства. Как сообщает Reuter’s, в GM ожидают, что в 2010 году ее предприятия в США и Канаде увеличат выпуск автомобилей на 40-45% по сравнению с 2009 годом, до 2,8 млн штук. В глобальном масштабе продажи компании вырастут до 11,5-12,0 млн автомобилей. Правда, в текущем году GM прорыва не ожидает: всего планируется продать 10,5 млн автомобилей своих брендов, что на 25% меньше, чем в 2008 году.
Деньги пошли
«Это действительно хороший день для работников GM», – передает Bloomberg слова Тима Ли, комментирующего новость о восстановлении рабочих мест. Напомним, что в ходе реструктуризации General Motors планировала сократить более 20 тыс. рабочих.
Накануне GM заявила, что собирается вложить $21 млн в переоборудование сборочного цеха во Флинте (США) для сборки нового фургона Chevrolet. Это первая инвестиция компании в расширение производства, после того как 10 июля было официально завершена процедура банкротства. В ходе него 60,8% акций отошли правительству США, 12,5% – правительству Канады, 17,5% достались профсоюзу работников автопромышленности UAW, а 10% получили держатели необеспеченных облигаций компании. GM сменила название на General Motors Company вместо General Motors Corporation и сократила долговые обязательства до $48,4 млрд. В целом долги компании на момент объявления о банкротстве составляли более $170 млрд. Власти США выделили на поддержку и реструктуризацию компании $45 млрд.
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
Журнал Forbes назвал свою "десятку" автомобилей, изменивших мир, от сербской Zastava до американского Ford Mustang.
"Эти машины поменяли как привычки и стиль жизни людей, так и долгосрочную стратегию автопроизводителей. Иногда они даже меняли правительства", – пишет издание.
Сербская "малышка" Zastava перевернула американский рынок в середине 80-х годов розничной ценой 3,99 тысячи долларов. Суперкомпактная машина шла нарасхват, поскольку качество явно превосходило цену. Санкции ООН, введенные против Сербии в 1992 году, поставили крест на продвижении Zastava на мировые рынки, для которых это стало наказанием не меньшим, чем режим тогдашнего сербского лидера Слободана Милошевича.
Автомобилем, представившим возможности нового тысячелетия, стала, по версии Forbes, гибрид Toyota Prius, покорившая рынок США в прошлом году с объемом продаж свыше 155 тысяч авто. Prius стал первым ответом автоиндустрии на новую "зеленую"
экологическую и политическую повестку нового века.
"Без всяких опасений можно сказать, что Prius стал автомобилем, изменившим ту автоиндустрию, какую мы знали ", – считает Forbes.
У каждого времени были свои автомобили-иконы, как Porsche 911 или Valkswagen Beetle ("жук"), которые формировали стилистику индустрии на протяжении десятилетий.
Создание Beetle, этого "народного жука", началось под непосредственным покровительством Адольфа Гитлера в 1938 года, но судьба его была гораздо более долгой. Эту машину сняли с конвейера лишь в 2003 году.
Совсем иной путь проделал восточно-германский "народный автомобиль" Trabant, который по всем статьям проигрывал своим капиталистическим братьям. Forbes полагает, что проигранная конкуренция на авторынке, как и в целом на потребительском рынке, была мощной причиной падения
Берлинской стены и всего социалистического лагеря.
Американский Ford Mustang не свергал правительства, но буквально ошеломил покупателей, когда его впервые представили на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке в 1964 году. Всего за год в США было продано полмиллиона этих мощных спортивных купе.
Современная модификация Mustang остается востребованной на депрессивном авторынке США – только в мае было продано 8,812 тысячи этих автомобилей.
Свой след в истории оставили Jeep Cherokee и Dodge Caravan, также вошедшие в топ-10. Хотя, вероятно, они будут вытеснены более мелкими конкурентами, такими, как индийская Tata Nano или электрогибрид Fisker Karma, полагают эксперты Forbes.
Марки советского и российского производства в рейтинге не фигурируют.
"Эти машины поменяли как привычки и стиль жизни людей, так и долгосрочную стратегию автопроизводителей. Иногда они даже меняли правительства", – пишет издание.
Сербская "малышка" Zastava перевернула американский рынок в середине 80-х годов розничной ценой 3,99 тысячи долларов. Суперкомпактная машина шла нарасхват, поскольку качество явно превосходило цену. Санкции ООН, введенные против Сербии в 1992 году, поставили крест на продвижении Zastava на мировые рынки, для которых это стало наказанием не меньшим, чем режим тогдашнего сербского лидера Слободана Милошевича.
Автомобилем, представившим возможности нового тысячелетия, стала, по версии Forbes, гибрид Toyota Prius, покорившая рынок США в прошлом году с объемом продаж свыше 155 тысяч авто. Prius стал первым ответом автоиндустрии на новую "зеленую"
экологическую и политическую повестку нового века.
"Без всяких опасений можно сказать, что Prius стал автомобилем, изменившим ту автоиндустрию, какую мы знали ", – считает Forbes.
У каждого времени были свои автомобили-иконы, как Porsche 911 или Valkswagen Beetle ("жук"), которые формировали стилистику индустрии на протяжении десятилетий.
Создание Beetle, этого "народного жука", началось под непосредственным покровительством Адольфа Гитлера в 1938 года, но судьба его была гораздо более долгой. Эту машину сняли с конвейера лишь в 2003 году.
Совсем иной путь проделал восточно-германский "народный автомобиль" Trabant, который по всем статьям проигрывал своим капиталистическим братьям. Forbes полагает, что проигранная конкуренция на авторынке, как и в целом на потребительском рынке, была мощной причиной падения
Берлинской стены и всего социалистического лагеря.
Американский Ford Mustang не свергал правительства, но буквально ошеломил покупателей, когда его впервые представили на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке в 1964 году. Всего за год в США было продано полмиллиона этих мощных спортивных купе.
Современная модификация Mustang остается востребованной на депрессивном авторынке США – только в мае было продано 8,812 тысячи этих автомобилей.
Свой след в истории оставили Jeep Cherokee и Dodge Caravan, также вошедшие в топ-10. Хотя, вероятно, они будут вытеснены более мелкими конкурентами, такими, как индийская Tata Nano или электрогибрид Fisker Karma, полагают эксперты Forbes.
Марки советского и российского производства в рейтинге не фигурируют.
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
Волна беспокойства, вызванная сообщением о банкротстве General Motors (GM), докатилась и до Голливуда. Как повлияет банкротство автогиганта на уже сложившуюся систему отношений компании с крупнейшими студиями и телевизионными каналами?
Какая связь между автопроизводителем и медиакомпаниями различных специализаций, догадаться в принципе несложно. Для начала новость о банкротстве GM моментально перессорила несколько крупнейших рекламных агентств и практически все крупные телеканалы. На сегодняшний день за создание и размещение рекламных роликов GM должно порядка $167 млн. При этом агентства, например Publicis и Interpublic Group, создававшие по заказу GM телевизионные рекламные ролики уже выкупило у телеканалов время для их размещения. И теперь непонятно, кто, с кого и в какой последовательности будет пытаться добиться денег: агентства – от каналов, агентства – от GM, каналы – от GM? Вопрос открытый. Но есть и более интересные нюансы.
читать дальше
источник-gzt.ru
Какая связь между автопроизводителем и медиакомпаниями различных специализаций, догадаться в принципе несложно. Для начала новость о банкротстве GM моментально перессорила несколько крупнейших рекламных агентств и практически все крупные телеканалы. На сегодняшний день за создание и размещение рекламных роликов GM должно порядка $167 млн. При этом агентства, например Publicis и Interpublic Group, создававшие по заказу GM телевизионные рекламные ролики уже выкупило у телеканалов время для их размещения. И теперь непонятно, кто, с кого и в какой последовательности будет пытаться добиться денег: агентства – от каналов, агентства – от GM, каналы – от GM? Вопрос открытый. Но есть и более интересные нюансы.
читать дальше
источник-gzt.ru
воскресенье, 20 сентября 2009
Семья ныне покойного Стив МакКуина, который сыграл главную роль в «Детективе Буллит», выставила свой Ford Mustang Bullitt образца 2001 года на аукцион. Концерн Ford подарил МакКуинам два первых номерных Bullitt 2001 года выпуска, сразу после того, как машины сошли с конвейера. Третий Bullitt Mustang оставил себе директор одного из дилерских центров концерна, а четвёртый находится в пользовании Ford Motor Company. Продажи Bullitt 2001 модельного года «простым смертным» начались только с пятого экземпляра, а всего было выпущено 5000 подобных автомобилей.
читать дальше
читать дальше
Люблю я слушать тишину и слов ненужных утолённость,в признаньях пылких – глубину,как будто... недоговорённость..
Люблю я слушать тишину и слов ненужных утолённость,в признаньях пылких – глубину,как будто... недоговорённость..
Люблю я слушать тишину и слов ненужных утолённость,в признаньях пылких – глубину,как будто... недоговорённость..
четверг, 17 сентября 2009
Дикая лошадь скачет куда хочет...
Помимо новых передних и задних крыльев, дверей и капота для машины изготовлены эксклюзивные решётка радиатора и хромовое обрамление передка, а также задний бампер.
Компания Retrobuilt построила необычный «Мустанг», который имеет техническую начинку современного пятого поколения, но выглядит как легендарный Shelby GT500 образца 1969 года.
Проект RSC-69-S построен ателье для промоушена продукции из фибергласа, созданной в сотрудничестве с Cobra Fiber Glass. Все кузовные детали изготовлены эксклюзивно для этого прототипа на базе Shelby GT 2007 года. Помимо новых передних и задних крыльев, дверей и капота для машины изготовлены эксклюзивные решётка радиатора и хромовое обрамление передка, а также задний бампер.
Под капотом родной V8 объёмом 4,6 литра, но снабжённый суперчарджером Paxton. На задние колёса передаётся мощность в 420 лошадиных сил. Тормозная система заменена высокопроизводительной производства Bear. «Обут» автомобиль в фирменные лимитированные диски от Shelby с покрышками Yokohama Avan Sport 255/35/ZR 20.
Машина уже засветилась в ведущих американских журналах о «мускул карах» и теперь выставлена на продажу.
вторник, 08 сентября 2009
Дикая лошадь скачет куда хочет...
Автомобили американской поп-певицы Шер выставлены на интернет-аукцион eВay. Два Ford Mustang 1966 года с откидным верхом, оранжевого и розового цветов, принадлежали дуэту Шер и ее мужа Сонни в течение 10 лет.
От стандартных кабриолетов «звездные» отличались необычным раздельным передом, радиаторной решеткой и фарами (головные стали квадратными, а задние - продольными). Салоны авто были отделаны мехом, причем в розовом, на котором ездила Шер, в тон кузова.
В начале 2009 года отреставрированные Mustang ушли с молотка почти за 200 тыс. долларов. Сейчас же цена на раритеты стартует уже с 450 тыс. долларов за пару.
источник-www.avto.ru
Дикая лошадь скачет куда хочет...
В США составлен рейтинг десяти наиболее угоняемых моделей автомобилей в 2008 году. По данным Американского страхового бюро криминальной статистики, чаще всего злоумышленники угоняли в прошлом году Honda Accord 1994 года выпуска. Второе место у Honda Civic 1995 года, третье - у Toyota Camry выпуска 1989 года.
Кроме Acura Integra 1994 года выпуска, находящейся на восьмом месте в списке предпочтений американских угонщиков, в десятку вошли 6 американских автомобилей: Ford F-150 Pickup 1997 года, Dodge Ram Pickup 2004 года, Dodge Caravan 2000 года, Jeep Cherokee/Grand Cherokee 1996 года, Ford Taurus 1999 года, Ford Explorer 2002 года.
источник-www.avto.ru
Кроме Acura Integra 1994 года выпуска, находящейся на восьмом месте в списке предпочтений американских угонщиков, в десятку вошли 6 американских автомобилей: Ford F-150 Pickup 1997 года, Dodge Ram Pickup 2004 года, Dodge Caravan 2000 года, Jeep Cherokee/Grand Cherokee 1996 года, Ford Taurus 1999 года, Ford Explorer 2002 года.
источник-www.avto.ru
понедельник, 07 сентября 2009
Дикая лошадь скачет куда хочет...
Дикая лошадь скачет куда хочет...
С новым Bullitt Mustang Ford обошелся неправильно. Он попытался создать современную версию исторического автомобиля. А я только что закончил реставрацию машины 1967 года полагаю, у меня есть полное право судить. Мой возрожденный Mustang резко рвет с места, на прямой он даже может идти вровень с некоторыми быстрыми машинами.
читать дальше
источник-www.driveblog.ru/
Дикая лошадь скачет куда хочет...
Главными конкурентами нового Мустанга GT станут 426-сильная версия купе Chevrolet Camaro SS, а также 276-сильный Dodge Challenger R/T.
Фордовцы хорошенько пришпорят своего Мустанга
Убольшинства Ford Mustang ассоциируется с чем-то быстрым, но очень неповоротливым. Взгляд, кстати, имеющий под собой основания, ведь многие спортивные купе рулятся лучше. В руководстве автогиганта это понимают и готовы исправить ситуацию. Американские журналисты издания Car and Driver заметили на трассе GingerMan Raceway в штате Мичиган мулы нового поколения.
По их сведениям, испытания проходили купе Mustang GT следующей генерации, которая увидит свет в 2011 году и получит новый мотор — алюминиевый пятилитровый бензиновый V8 мощностью 400 л.с. (542 Н•м). Напомним, что сейчас версия GT оснащается 315-сильным двигателем V8 4.6.
Журналисты отметили, что тестовые машины были обуты в спортивные шины Pirelli P Zero Corsa. А ещё добавили, что такой Mustang улучшил время прохождения круга по сравнению с нынешним GT более чем на секунду.
Кроме того, новому GT будет доступен более навороченный пакет Track Pack. Сейчас он включает спортивные шины Pirelli P Zero, настроенную подвеску и более мощные тормоза. В него обещают добавить новые регулируемые амортизаторы и укороченные пружины, а также брутальные колёса Pirelli P Zero Corsa. Тормоза также заменят, так как нынешние упрекали в быстром перегреве.
Дикая лошадь скачет куда хочет...
Шестицилиндровый мотор Duratec 3.7 с распределенным впрыском фордовцы хотят устанавливать на Mustang уже в 2010 году.
Фордовский Mustang скоро получит шестицилиндровый мотор Duratec
Вначале нынешнего года неравнодушные к легендарному семейству Mustang инсайдеры нарыли информацию о том, что через пару лет устаревшие «сердца» под капотом «скакуна» заменят совершенно новыми. Конкретно речь шла о приходе двигателей EcoBoost и Coyote, но, по последним сведениям, для Мустанга готовят ещё один агрегат.
Если слухи окажутся правдой, стандартным мотором для Мустанга станет V6 3.7 Duratec, который сейчас монтируется на Lincoln MKS (274 л.с.) и Мазду CX-9 (277 сил). Для фордовского спортсмена эту «шестёрку» доработают, поставив новые впускной коллектор и выпускную систему, что позволит снять с неё 290 «лошадей».
Сейчас стандартный 210-сильный Mustang стоит в США $20 995. Если базовым мотором сделают «шестёрку» EcoBoost, цена может приблизиться к психологически опасной отметке в $25 тысяч.
К сожалению, пока непонятно, сколько всего силовых агрегатов будет в гамме Мустанга. Но, чтобы легенда Америки по-прежнему была доступна, без вышеописанного Duratec V6 нет обойтись. Ведь разница в цене между аналогичными Линкольнами MKS V6 3.7 и MKS EcoBoost составляет пять тысяч долларов.
Дикая лошадь скачет куда хочет...
Опубликован «длинный список» кандидатов на звание «Лучший автомобиль» и «Лучший внедорожник» Северной Америки за 2010 модельный год. В него входит 37 автомобилей, 12 из которых представляют Японию, 11 — родом из Европы, 11 выступают за Штаты, плюс 3 из Кореи.
Следующие легковые авто будут бороться за звание «2010 North American Car of the Year»:
Audi S4
BMW Z4
BMW 335d
BMW 5 Series Gran Turismo
Buick LaCrosse
Cadillac CTS Sport Wagon
Chevrolet Camaro
Ford Fusion/Fusion Hybrid
Ford Mustang/GT500
Ford Taurus/Taurus SHO
Honda Insight
Hyundai Genesis Coupe
Kia Forte
Kia Soul
Lexus HS 250h
Lotus Evora
Mazda 3/Mazdaspeed 3
Mercedes E-Class
Nissan Cube
Nissan 370Z
Porsche Panamera
Subaru Legacy
Suzuki Kizashi
Toyota Prius
Volkswagen Golf/Golf TDI
Список кроссоверов, пикапов и внедорожников, претендующих на титул «2010 North American Truck of the Year» покороче:
читать дальше
Следующие легковые авто будут бороться за звание «2010 North American Car of the Year»:
Audi S4
BMW Z4
BMW 335d
BMW 5 Series Gran Turismo
Buick LaCrosse
Cadillac CTS Sport Wagon
Chevrolet Camaro
Ford Fusion/Fusion Hybrid
Ford Mustang/GT500
Ford Taurus/Taurus SHO
Honda Insight
Hyundai Genesis Coupe
Kia Forte
Kia Soul
Lexus HS 250h
Lotus Evora
Mazda 3/Mazdaspeed 3
Mercedes E-Class
Nissan Cube
Nissan 370Z
Porsche Panamera
Subaru Legacy
Suzuki Kizashi
Toyota Prius
Volkswagen Golf/Golf TDI
Список кроссоверов, пикапов и внедорожников, претендующих на титул «2010 North American Truck of the Year» покороче:
читать дальше
Дикая лошадь скачет куда хочет...
Roush 427R Mustang. Фото с сайта regnum.ru
Американское тюнинг-ателье Roush Performance отзывает 81 автомобиль Ford Mustang 2010 модельного года, в том числе Roush 427R Mustang, Roush Stage 1 Mustang и Roush Stage 2 Mustang со спортивными тормозами.
Причиной отзыва послужило ослабление болтов крепежной пластины суппорта. При торможении они могут разболтаться и вылететь, а это может привести к отказу тормозов и в дальнейшем к аварии, пишет QX9.
Проблему обнаружили на тест-драйвах: водители слышали шум из переднего части автомобиля. В рамках отзывной кампании дилеры удалят и заменят передние и задние крепежные пластины суппорта.