Дикая лошадь скачет куда хочет...
Ford Mustang Boss 302 2012 года — тезка легендарного гоночного автомобиля соревнований 1969 года. Эта модель Мустанга стала настоящим конкурентом BMW серии M и Mercedes-Benz AMG.


С такой машиной никогда не будет проблемой с мощностью. Двигатель на 412 лошадиных в 5.0 литров от Мустанга GT — решающий довод, но Форд пошел дальше, чтобы извлечь 444 лошадиных силы и 380 н/м крутящего момента. Помимо прочих изменений в одном только двигателе — специальные поршни, выпускные клапана, коленвал, а так же уникальную систему выхлопа.


Специально доработанный выхлоп обеспечивает Мустангу шикарный звук, несравнимый ни с каким другим автомобилем.


Стандартный GT Мустанг достаточно агрессивен, но Босс 302 бьет абсолютно все рекорды как по производительности, так и по элементам дизайна. Специально для Boss 302 даже был создан особый задний спойлер, чтобы сделать машину более устойчивой и грозной во время драг рейсинга.(с)



@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Дикая лошадь скачет куда хочет...
версию Boss 302 представили в 2010 году, а ее производство начали в 2011-м

Компания Ford прекратит выпускать трековую версию купе Mustang, которая называется Boss 302, в 2013 году. Выпуск этой модификации «Мустанга» продлится всего два года, сообщает издание Mustangs Daily

Как отмечает «Мотор», версию Boss 302 представили в 2010 году, а ее производство начали в 2011-м. Свои имя модификация получила в честь машины с аналогичным названием гонщика Парнелли Джонса, который в 1970-х годах выступал в серии Trans-Am. Презентация Mustang Boss 302 проходила на автодроме «Лагуна Сека».

Согласно сообщению, трековый «Мустанг» оснащается пятилитровым бензиновым мотором V8, который развивает 450 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В качестве дополнительного оборудования клиентам предлагают дифференциал Torsen повышенного трения.

По сравнению с версией Mustang GT дорожный просвет Boss 302 уменьшен на 11 миллиметров. Трековая модификация купе также комплектуется четырехпоршневыми тормозными механизмами и 14-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками Brembo. В базовое оснащение Boss 302 входят 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Pirelli PZero размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади.

Ford Mustang нового поколения появится в 2015 году. Гамма двигателей модели будет расширена за счет четырехцилиндрового мотора объемом 2,3 литра семейства EcoBoost, развивающего около 275 лошадиных сил.



@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Дикая лошадь скачет куда хочет...

Автомобиль Ford давно завоевал свое личное место на российском рынке. Это сильный, экономичный и солидный автомобиль. Он имеет массу преимуществ.

Свое существование форд начал примерно с 1903 года. "Создателем" стал Генри Форд, сын ирландского иммигранта.

Прототипом первого транспортного средства, сконструированным на заводе Ford была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., которая в дальнейшем получила название «Model А». Про это новшество говорили, что она «наиболее совершенная машина на рынке, которую может водить даже 15-летний мальчик». В дальнейшем Генри Форд продолжил руководить развитием и программой производства.

За пять последующих лет было разработано и создано 19 различных моделей автомобиля - от Model «А» до Model «S». Однако некоторые модели так и не были запущены в производство, оставшись всего лишь экспериментом.

В 1908 году Генри Форд смог реализовать свою мечту, когда выпустил Модель «T». Этот автомобиль стал самым известным за всю историю автоиндустрии. Тем временем, компания развивалась и набирала обороты.

1 апреля 1932 года компания «Ford Motor Company» продемонстрировала новый V-образный 8-цилиндровый двигатель. Таким образом, FM Company стала первой автокомпанией, которая смогла создать монолитный 8-цилиндровый блок.

В 60-е годы основным целенаправленным покупателем Ford становится молодое поколение, поэтому в соответствии с требованиями общества, Генри Форд быстро переоформляет свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, необходимых молодому поколению. Именно в то время, в 1964 году, дебютировал широко известный автомобиль «Mustang». Затем в производство вышли Ford Taurus и Mercury Sebale. Яркими представителями 1994 года стали «Форд-Эспайа» и микроавтобус Windstar. Далее Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, которые продемонстрировали первые большие изменения в дизайне автомобилей, появившихся на рынке ещё в конце 80-х годов.

В Европе кроме этого были представлены: новый видоизмененный пикап F-серии, новая Fiesta, а также минивэны Ford Galaxy.

Сейчас в России довольно популярен Ford Focus. Спортивный хачбек, сочетающий в себе плавность и элегантность линий, экономию топлива, динамичность, безопасность и комфорт. Эта машина соответствует всем современным показателям. Официальный дилер Форд поможет вам не только в удачной покупке автомобиля, но и в обслуживании и приобретении запчастей, а также даст вам все необходимые консультации.(с)


@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Дикая лошадь скачет куда хочет...
Когда речь заходит о реставрации автомобилей, партии консерваторов и прогрессистов схватываются не на жизнь, а на смерть. Первые считают, что даже последняя отвертка, которую использует мастер, должна быть выпущена в том же году, что и исходная тачка; вторые проповедуют абсолютную свободу фьюжена всего со всем. А потом приходит настоящий художник - и обе партии замолкают.

Боди Страуду нет нужды оправдывать свои действия и подводить под них теоретический базис: его Real Thing на основе Ford Mustang 1969 года настолько прекрасен визуально, аудиально и динамически, что к нему впору водить на экскурсии детей. Собранное вручную шасси, на котором установлен 777-сильный 8,1-литровый V8 - в 1969 году Ford собрал лишь десять таких агрегатов для гонок Can-Am, но они оказались слишком мощными, - и фантастическое безукоризненное тело хот-рода. Сам Страуд считает, что лучшей наградой ему стало выражение лица Марио Андретти, когда тот увидел Real Thing на SEMA-2012. Мы же требуем лавров, постамента и почестей по полной программе.(с)

 



@темы: Ford Mustang, новости

Дикая лошадь скачет куда хочет...
В LA будут представлены все легендарные суперкары Америки. Помимо обновленных Ford Mustang можно будет увидеть их "заряженные" версии Shelby GT500 и Boss 302.

Shelby GT500 получил 5,8-литровый V8 с механическим нагнетателем, который развивает 650 л.с. и 812 Н·м крутящего момента. По словам Ford, теперь Shelby GT500 является самым мощным серийным автомобилем с двигателем V8.

У модели Boss 302 под капотом 444-сильный 5,0-литровый V8, внешне автомобиль отличают элементы обвеса и новые легкосплавные диски.(с)

Дикая лошадь скачет куда хочет...
Компания Ford представила обновленный дрэговый спорткар на базе купе Mustang – Cobra Jet.

Публичный дебют машины состоялся на американской специализированной выставке Performance Racing Industry Show в Орландо, штат Флорида.

Дрэговый спорткар предлагается с двумя вариантами пятилитрового восьмицилиндрового бензинового двигателя — атмосферным или с механическим нагнетателем Whipple.

Помимо этого, автомобиль получил более легкий кузов, что позволило улучшить характеристики распределения массы по осям, модернизированный электроусилитель руля, усиленную подвеску с пересмотренной геометрией, а также улучшенный каркас безопасности и перенастроенную тормозную систему.

В общей сложности компания Ford намерена подготовить лишь 50 таких автомобилей, при этом стоимость каждого из них составит как минимум 85 тысяч 490 долларов США.(с)

@темы: Ford Mustang, новости

Дикая лошадь скачет куда хочет...

Немецкое тюнинг-ателье Velocity всегда было поклонником американских мускул-каров, вследствие чего получило репутацию одного из лидеров данного сегмента. Чтобы подтвердить свои позиции Velocity представит на выставке Essen Motor Show2011 свою новую работу - Ford Mustang GT Velocity Edition.
Мускул-кар получил довольно уникальную и самобытную тюнинг-программу, состоящую из множества надстроек.

Первое, что бросается в глаза – это новый вентилируемый капот, а также измененная крышка багажника, которые произведены из высококачественного карбона. Другим заметными «обновками» стали подвеска KW с возможностью регулировки клиренса, 22-дюймовые колесные диски от Giovanni Martun, обутые в шины Pirelli P-Zero. Инженеры Velocity удели внимание и тормозной системе - Mustang GT получил тормозные диски большего диаметра, что позволило снизить тормозной путь американского мускул-кара.

Программа доработки двигателя Ford Mustang GT Velocity Edition подразумевает установку компрессора от компании Roush, что сказалось на мощности 5,0-литрового V8 – она увеличилась с 412 л.с. до 519 л.с.
Также был установлен новый глушитель, измененный рычаг переключения передач и улучшенный цифровой дисплей.
Стоимость Ford Mustang GT Velocity Edition составит 100 900 американских долларов.(с)



@темы: Ford Mustang, тюнинг, Фотографии, новости

Дикая лошадь скачет куда хочет...

Американская компания Heins Motorsports показала пакет гоночных улучшений для американского мускул кара Ford Mustang Boss 302 2011 года.

Автомобиль получил серьезные изменения, в результате которых пришлось его строить с нуля. Полученный спорткар может принимать участие в гонках класса SCCA и NASA. В работе над этой машиной участвовали различные компании, которые занимаются производством деталей для тюнинга автомобилей. Новый гоночный болид стал легче, а также у него была улучшена управляемость, производительность и динамика.

Компания Steeda взялась за изготовление боди-кита и подготовила для машины широкий функциональный фартук переднего бампера, спойлер крышки багажника и легкий вентилируемый карбоновый капот из пакета Q-Series. Вмонтированием широкого диффузора в задний бампер занималось тюнинг-ателье 3d Carbon. Наружной отделкой кузова занялась компания PPG, которая покрасила автомобиль в серый металлик Sport Classic Gray и разбавила разными полосами и рекламными надписями. Украсили кузов внешние гоночные замки капота и багажника. Вместо стандартных дисков установили легкие восемнадцатидюймовые диски Forgeline, обутые в спортивные покрышки Nitto NT01 размером 275/35 и 315/30 – впереди и сзади, соответственно.

Штатные элементы подвески заменили на спортивные аналоги Steeda. С помощью регулируемых пружин и амортизаторов снизили клиренс и улучшили управляемость автомобиля. Компания SSBC предложила высокопроизводительные суппорта: восьмипоршневые для передней оси и двухпоршневые для задней.

Из салона машины убрали задние кресла, материалы обшивки, аудиосистему, шумоизоляцию, климат-контроль и многое другое, что в результате снижает массу болида. Вместо стандартного рулевого колеса поставили спортивный руль Sparco, а впереди установили гоночные сиденья Sparco Pro-ADV в виде ковша с шеститочечными ремнями безопасности. Облегченные накладки дверей и торпеду сделали из углеродного волокна. В салоне также появились трубчатый каркас безопасности, система пожаротушения и защитная сетка на окнах.

Пятилитровый бензиновый мотор V8 мощностью 440 лошадиных сил с крутящим моментом 515 Ньютон метров обзавелся новой выхлопной системой Borla, системой охлаждения Steeda и сцеплением Exedy.(с)

@темы: Ford Mustang, тюнинг, Фотографии

Дикая лошадь скачет куда хочет...
В автомобиле Джона Форса, многократного чемпиона в классе Funny Car без подсказки не опознать Ford Mustang...

"Форд" одержал долгожданную победу в зачете производителей чемпионата NHRA - самого престижного в мире турнира по дрэг-рейсингу. С 3 280 очками она намного обогнала других соискателей титула - "Додж" и "Тойота". Примечательно, что "Форд" выиграл этот зачет всего в четвертый раз (последнюю победу марка одержала в 1982 году). При этом статистика ведется с 1964 года, а популярность марки на трассах дрэг-рейсинга сравнима с популярностью среди рядовых американских автовладельцев.

При подсчете очков суммируются результаты заездов в классах Funny Car, Pro Stock, Super Stock и Stock. При этом организаторов чемпионата не смущает, что в нескольких классах автомобили уже не имеют ничего общего с дорожными, хотя по традиции получают имя одной из серийных моделей. На протяжении всей истории NHRA зачет производителей, как правило, выигрывали марки, принадлежащие корпорации "Дженерал Моторс". К примеру, марка "Шевроле" первенствовала последние четыре года, а всего с 1964 года смогла одержать семнадцать побед.(с)

@темы: Ford Mustang, новости

Дикая лошадь скачет куда хочет...
Ford обнародовал информацию и фотографии обновленного Mustang, официальная презентация которого пройдет в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе.


Внешне автомобиль отличается от предшественника передней частью с новой решеткой радиатора, а также иными воздуховодами. Машина получила зеркала и задние фары новой формы, кроме того, отныне на всей линейке Ford Mustang в списке стандартного оборудования появились ксеноновые лампы. Завершают изменения внешности новые цвета окраски кузова (зеленый Gotta Have It Green и синий Deep Impact Blue), а также легкосплавные диски новой формы и подсветка в форме логотипа Mustang, появляющаяся на земле, если дверь не закрыта.

Обновленный Ford Mustang получил спортивные сиденья Recaro, которые опционально устанавливаются на модели V6 и GT, а также возможность подрулевого переключения на машинах с двигателем V8 и 6-ступенчатой АКП. Что же касается моторов, то единственное изменение затронуло 5-литровый мотор V8, который стал выдавать 420 л.с. мощности - на 18 л.с. больше прежнего. Пакет GT Track Package, включающий усовершенствованный радиатор, улучшенные тормоза и дифференциал Torsen, 19-дюймовые легкосплавные диски и специальную резину, будет доступен только на версиях GT с «механикой». Еще один пакет для версий GT - Brembo Brake Package (тормоза Brembo), а вот V6 Performance Package отныне доступен и на Mustang V6 с АКП.

Как всегда, особняком стоит версия Ford Shelby. Обновленный GT500 получил алюминиевый 5,8-литровый двигатель, способный выдать целых 650 л.с. мощности и 813 Нм крутящего момента. При этом инженеры усовершенствовали почти каждую деталь - автомобиль получил новый компрессор, новый перфорированный блок и головки, кулачки с новыми профилями, усовершенствованное сцепление, трансмиссию, улучшенную подвеску и др. Цены на Ford Shelby GT500, так же как и стоимость обычного обновленного Mustang, пока не оглашают. Тем не менее, известно, что продажи автомобилей должны начаться весной 2012 года.(c)


Вопрос: Оцените уровень вашей симпатии к этой модели (Ford Mustang)?
1. нравится 
0  (0%)
2. не нравится 
0  (0%)
3. ну так 
0  (0%)
4. шикарна 
1  (100%)
Всего:   1

@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.

Компания Ford начала работу над новыми двигателями для семейства Mustang. Как сообщает сетевое издание Motorauthority со ссылкой на неназванные источники, в эту линейку войдет турбированный четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива.

Новая 2,3-литровая "четверка" будет построена на базе двухлитрового мотора семейства EcoBoost и, по информации сайта The Mustang News, получит другую головку блока цилиндров и сможет развивать около 275 лошадиных сил. Помимо автомобилей марки Ford, этот двигатель также планируется использовать и для моделей Lincoln. На "Мустангах" четырехцилиндровый агрегат появится ориентировочно в 2015 году.

Также компания Ford разрабатывает шестицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,7 литра. По данным источников Motorauthority, его можно будет устанавливать как на переднеприводные машины, так и на заднеприводные. Основными кандидатами для установки этого мотора является Ford Mustang, кроссовер Edge и седан Fusion. Дата появления новой "шестерки" — также 2015 год.

Пятилитровый восьмицилиндровый двигатель Coyote, устанавливающийся на нынешний Mustang GT, будет предлагаться и для нового поколения модели. Этот мотор получит непосредственный впрыск топлива, который позволит улучшить топливную экономичность. Кроме того, инженеры "Форда" изучают возможность установки на V8 турбонагнетателя, но этот вариант пока не одобрен для серийного выпуска.

Сейчас Ford Mustang доступен с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 305 лошадиных сил, 402-сильной пятилитровой "восьмеркой", 444-сильным мотором аналогичного объема в версии Boss 302, а также с 550-сильным 5,4-литровым восьмицилиндровым агрегатом с механическим нагнетателем в модификации Shelby GT500.(c)



@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
«Заряженную» модификацию Shelby GT500 маскл-кара Ford Mustang последнего поколения уже однажды обновляли в 2010-м. Тогда главным изменением стал переосмысленный компрессорный мотор V8 5.4, который прибавил десять «лошадей» к прежним 540 и получил 150-микронное напыление из композита на стенках цилиндров алюминиевого блока. Однако в этом году шпионы опять начали подлавливать на тестах замаскированный «пятисотый». На днях – на Северной петле Нюрбургринга. Грядет вторая модернизация? Безусловно. И, похоже, фордовские инженеры снова сконцентрируются на двигателе.

Тест-пилот в автомобиле, застуканном абсолютно без камуфляжа, вероятнее всего, прислушивается к биению нового «сердца» в боевых режимах работы. По слухам, под капотом запечатленной на снимках двухдверки находится 620-сильный агрегат рабочим объемом 5,8 л, оснащенный приводным нагнетателем Eaton M112 вместо TVS.

Чем еще должны одарить спорткар 2013-го модельного года? Укороченными пружинами, перенастроенными амортизаторами и шестиступенчатой «механикой» Tremec с усиленным двухдисковым сцеплением. Правда, полугоночное оборудование будет соседствовать все с тем же архаичным задним неразрезным мостом, подвешенным на продольных рычагах. Но разве это кого-то волнует при разгоне до сотни за четыре секунды и максималке 300 км/ч в сочетании с 53 тысячами долларов за базовую закрытую машину (открытую, предположительно, оценят минимум в 60 тысяч)?(c)


@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.

Качественные автозапчасти, детали, аксессуары, каталог товаров Все для «Форд Мустанг» (Ford Mustang) 1964 - 1973 на сайте McParts-Autoteile


Форд – один из самых известных автомобильных брэндов в мире. Среди моделей «Форд» самой легендарной моделью с уверенностью можно назвать «Форд Мустанг» (Ford Mustang). Выпуск этой эксклюзивной машины начался в 1964 году. Впервые «Форд Мустанг» был представлен публике на Всемирной автомобильной выставке в Нью-Йорке в апреле 1964 года. Любопытно, что всего несколько месяцев спустя популярная модель появилась в фильме о Джеймсе Бонде. Сегодня можно с уверенностью сказать, что «Форд Мустанг» стал самым успешным автомобилей за всю истории компании.
Только за первые два года производства было продано свыше миллиона автомобилей.(c)

@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
Электронная и бытовая техника на любой вкус и цены.Доставка по Москве и московской области
Активно развиваясь, электронный гипермаркет ЗАКАЖИ постоянно ориентируется на своих покупателей. Поэтому в основу политики нашей компании легли 3 принципа, исходящие из потребностей наших клиентов:
Широчайший выбор актуальных товаров лучших производителей бытовой техники и электроники, а также множество вариантов оплаты и доставки заказов — нашим клиентам всегда есть из чего выбрать.
Выгодные цены на продукцию — большинство товаров, представленных в нашем каталоге, имеют более низкую стоимость, чем в розничных магазинах. Причина этого проста: вся представленная у нас продукция попадает в руки покупателей сразу со склада, минуя розничные наценки. Для оптовых покупателей мы предоставляем существенные скидки. Мы помогаем нашим клиентам экономить.
Мы отвечаем за высокое качество наших товаров. Представленная в нашем каталоге продукция — это сертифицированные и исключительно качественные изделия наиболее популярных марок, которые говорят сами за себя. На всю технику предоставляется гарантия.

zakazi24


@темы: партнер

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
В прошедшие выходные на полигоне в Дмитрове прошел Moscow Unlim 500+. Мероприятие, которое когда-то начиналось как междусобойчик, теперь переросло в формат серьезных спортивных состязаний. Зрители и участники съезжались на полигон не только из других городов, но и из дружественных республик.


Moscow Unlim 500+ - гонки, протяженностью в одну милю (примерно 1,6 км). Задача заряженных автомобилей, под капотом у которых работают не меньше 500 л.с., - проехать заданное расстояние максимально быстро. Участники заявляются в шести классах: Sport Cars, Gran Turismo, Super Cars, Exclusive Cars, SUV и Moto.
Первый, с минусом
Первый день соревнований сопровождался довольно неприятной погодой – сгустились тучи и накрапывал дождь. Впрочем, неприятностей в тот день хватало и без дождя. Скажем честно, никто и не ждал, что заезды начнутся в положенные 12 часов дня. Однако в два часа дня это стало напоминать ситуацию из Винни-Пуха: «Они посидели еще немного, потом еще немного, а потом еще немного…» Все это вызывало глухое, а иногда и не очень глухое недовольство зрителей. Конечно, объективная причина отложенным стартам была. Специальное асфальтовое покрытие, которое положили организаторы для зоны старта, не просохло к началу соревнований. Непонятно, как можно было надеяться на готовность покрытия, если, по словам персонала трассы, такой асфальт окончательно схватывается только за неделю.
Перенос зоны старта напрямую отразился и на зрителях. Трибуны заканчивались раньше, чем начинался заезд. Казалось, что проблему решили, включив один большой и несколько небольших экранов с трансляцией гонок. Однако и тут все было не на пятерку. Трансляция часто прерывалась, и по толпе проносился разочарованный гул.
Сбоила телеметрия, результатов которой так ждали, проскальзывали колеса по мокрой трассе. В общем было, от чего расстраиваться. Однако стоило начаться заездам, зрители прилипли к экранам и ограждению трассы, а участники заезжали и заезжали на очередной старт.

Второй, с плюсом
Второй же день, скажем прямо, задался! Над полигоном светило яркое солнце, а на старт выезжали новые машины, которых не было в субботу. Например, 15 числа по трассе гонял Jeep Grand Cherokee, за рулем которого находилась представительница прекрасного пола. Выкатились на прямую и белорусские Nissan GT-R и Porsche 911 9FF. Причем последний компенсировал отсутствие своего оранжевого московского собрата – участника прошлого Unlim и субботних заездов.
Гонялись и мотоциклы. Правда, представителей этого класса было до смешного мало – всего два. Я спросила ребят, почему не катаются в ШКМГ, тренировки которых проходили в Мячково примерно в это же время, и они мне честно ответили: «В кольце гоняются все, а здесь нас единицы». Да и тренировки для кольца не всегда возможны, как я поняла с их слов.

Впрочем, телеметрия продолжала сбоить, что огорчало гонщиков, ведь многие приехали на соревнования именно для того, чтобы замерить максимальную скорость автомобилей на протяжении мили. Периодически в стане участников раздавались горестные высказывания, что, мол, опять результат меньше собственных показаний - тогда по рации передавались позывные, а специально обученные люди неслись разбираться с техникой.
Однако, несмотря на все проблемы, которые были сопряжены с этим Анлимом, можно смело говорить: и зрители, и участники получили свою порцию удовольствия. За два дня на Дмитровском полигоне покрасовались разнообразные Porsche, уникальный Weismann GT, карбоновый Aston Martin, Lamborgini Gallardo мощностью 1300 л.с., Total Race Chevrolet C10 (около 1000 «лошадей»), Ford Mustang Shelby - практически мечта Николаса Кейджа, и многие другие. За два дня на Moscow Unlim 500+ побывало столько автомобилей, что суммарная мощность превысила 60 000 «лошадей».



@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.

Жители Туманного Альбиона назвали свой ​​любимый автомобиль.
По результатам опроса тамошнего агентства по продаже подержанных
машин, больше британцам нравится суперкар Aston Martin DB9. За эту
модель отдали свои голоса более двадцати процентов респондентов.


На второй и третьей строчке рейтинга оказались Audi R8 и Bugatti
Veyron, за которые проголосовало 15 и 14 процентов соответственно. Чуть
ниже на пьедестале почета разместились сверхмощные Lamborghini
Gallardo и Mercedes-Benz SLS AMG.


Также в десятке лидеров попали Porsche 911 GT3 RS, Ford Mustang
образца 60х годов
, Ferrari Testarossa и Dodge Viper. Суперкар Aston
Martin DB9 в последний раз обновляли в прошлом году. Автомобиль оснащен
двенадцатицилиндровым двигателем мощность 470 лошадиных сил.


Мотор может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шести диапазонным автоматом. Максимальная скорость авто - 305 километров в час.



Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.

Один из американских журналов, опираясь на отзывы пользователей, опубликовал очередную ТОП-десятку лучших автомобилей за 2011 год.

Правда, теперь нет абсолютного победителя, поскольку соревновались они каждый в своей категории. Лидеры представлены шестью различными производителями и восемью брендами, хотя японская Toyota удостоилась аж трех лидерских позиций. Так, в номинации лучшее спортивное авто победил Ford Mustang, владелец мощного двигателя V8, с характерным для него «рычанием дракона ». Титул лучшего кроссовера, уже четвертый раз за последние 5 лет, приобретает Toyota RAV4. Главное, благодаря просторному салону, и неплохой, как для своего класса, маневренности. А вот ее земляк, Prius, путем экономии топлива, уверенно держится позиции лучшего «зеленого авто».



@темы: новости

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.

Тюнинг-ателье Shelby совместно с калифорнийской компанией Felt Bicycles представил велосипед Shelby Cruiser. Его продажи начнутся в США до конца мая, а стоимость составит 999 долларов, сообщает BikeWorldNews.

Велосипед изготовлен из алюминия и оснащен трехскоростной коробкой Nexus. Он получил 36-спицевые колеса, на которые нанесена фирма "голубая точка" - как на гоночных автомобилях. Shelby Cruiser окрашен в два цвета - белый и голубой. Такая раскраска, по мнению разработчиков, должна напоминать о легендарных "Шелби", например, GT350.

Shelby GT350, выпускавшийся в 1965-1966 году, стал первой заряженной модификацией автомобиля Ford Mustang, подготовленной основателем американской компании - Кэроллом Шелби. Купе GT350 оснащалось 4,7-литровым мотором мощностью 289 лошадиных сил.

В феврале 2010 года состоялась премьера обновленной тюнинговой модификации купе и кабриолета Mustang 2011 модельного года – Shelby GT500. Автомобиль оснащается алюминиевым восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 550 лошадиных сил. Разгон до "сотни" у купе занимает 4,4 секунды.




@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.

Компания Shelby American на моторшоу в Нью-Йорке представила спорт-пакет для автомобиля Ford Mustang, который, по задумке разработчиков, должен привлечь к продукции американского производителя более молодую аудиторию и новых клиентов. Программа доработок доступна для любой версии "Мустанга" — как с 3,7-литровым шестицилиндровым мотором, так и с "восьмеркой" объемом пять литров.

В спорт-пакет входит установка новых пружин, модернизированных стабилизаторов поперечной устойчивости, растяжки передних стоек, выпускной системы Borla, другого впуска, а также более мощных тормозных механизмов компании Baer. Кроме того, "Мустанг" получит новый капот, черную решетку радиатора, другой передний бампер, проходящие через весь кузов "гоночные" полосы, а также шильдики с надписями "Shelby GTS" и "Powered by Ford".

В списке опций находится возможность установки механического нагнетателя, шестипоршневых тормозных механизмов, 18-20-дюймовых колесных дисков и отделка интерьера в соответствии с пожеланиями заказчика.


В США цены на спорт-пакет Shelby начинаются от 9 тысяч 995 долларов. Сборка тюнинговых версий "Мустангов" начнется в конце текущего года.

@темы: Ford Mustang, Фотографии, новости

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.

Пользователи социальной сети Facebook в ходе конкурса, устроенного компанией Ford, выбрали название нового спорт-пакета для купе Mustang. Победителем стал житель города Шарлотт (Северная Каролина, США) Джереми Марлер, предложивший название "Mayhem Mustang Package". Призом для него послужит купе "Мустанг" 2012 модельного года с двигателем V6 и новым пакетом доработок, который Марлер сможет взять в лизинг сроком на три года.

На конкурс поступило более трех тысяч предложений с названием нового спорт-пакета и еще около 6,7 тысячи человек установили специальное приложение для смартфонов, позволяющее принять участие в голосовании. Пользователи сети Facebook и других социальных сетей отобрали пять названий-финалистов, из которых компания Ford затем и выбрала победителя.

Спорт-пакет "Mayhem Mustang Package" будет предлагаться для Ford Mustang, оснащенного 305-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 литра. В программу доработок входит подвеска от модификации GT, а также элементы задней подвески от "заряженного" Shelby GT500. Кроме того, новинка получит эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli, более мощные тормозные механизмы, растяжку передних стоек, а также специально настроенную систему стабилизации со спортивным режимом.

Сколько будет стоить подобный пакет доработок пока не уточняется.

@темы: Ford Mustang, новости