


Компания Ford прекратит выпускать трековую версию купе Mustang, которая называется Boss 302, в 2013 году. Выпуск этой модификации «Мустанга» продлится всего два года, сообщает издание Mustangs Daily
Как отмечает «Мотор», версию Boss 302 представили в 2010 году, а ее производство начали в 2011-м. Свои имя модификация получила в честь машины с аналогичным названием гонщика Парнелли Джонса, который в 1970-х годах выступал в серии Trans-Am. Презентация Mustang Boss 302 проходила на автодроме «Лагуна Сека».
Согласно сообщению, трековый «Мустанг» оснащается пятилитровым бензиновым мотором V8, который развивает 450 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В качестве дополнительного оборудования клиентам предлагают дифференциал Torsen повышенного трения.
По сравнению с версией Mustang GT дорожный просвет Boss 302 уменьшен на 11 миллиметров. Трековая модификация купе также комплектуется четырехпоршневыми тормозными механизмами и 14-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками Brembo. В базовое оснащение Boss 302 входят 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Pirelli PZero размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади.
Ford Mustang нового поколения появится в 2015 году. Гамма двигателей модели будет расширена за счет четырехцилиндрового мотора объемом 2,3 литра семейства EcoBoost, развивающего около 275 лошадиных сил.
Боди Страуду нет нужды оправдывать свои действия и подводить под них теоретический базис: его Real Thing на основе Ford Mustang 1969 года настолько прекрасен визуально, аудиально и динамически, что к нему впору водить на экскурсии детей. Собранное вручную шасси, на котором установлен 777-сильный 8,1-литровый V8 - в 1969 году Ford собрал лишь десять таких агрегатов для гонок Can-Am, но они оказались слишком мощными, - и фантастическое безукоризненное тело хот-рода. Сам Страуд считает, что лучшей наградой ему стало выражение лица Марио Андретти, когда тот увидел Real Thing на SEMA-2012. Мы же требуем лавров, постамента и почестей по полной программе.(с)
1. нравится | 0 | (0%) | |
2. не нравится | 0 | (0%) | |
3. ну так | 0 | (0%) | |
4. шикарна | 1 | (100%) | |
Всего: | 1 |
Компания Ford начала работу над новыми двигателями для семейства Mustang. Как сообщает сетевое издание Motorauthority со ссылкой на неназванные источники, в эту линейку войдет турбированный четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива.
Новая 2,3-литровая "четверка" будет построена на базе двухлитрового мотора семейства EcoBoost и, по информации сайта The Mustang News, получит другую головку блока цилиндров и сможет развивать около 275 лошадиных сил. Помимо автомобилей марки Ford, этот двигатель также планируется использовать и для моделей Lincoln. На "Мустангах" четырехцилиндровый агрегат появится ориентировочно в 2015 году.
Также компания Ford разрабатывает шестицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,7 литра. По данным источников Motorauthority, его можно будет устанавливать как на переднеприводные машины, так и на заднеприводные. Основными кандидатами для установки этого мотора является Ford Mustang, кроссовер Edge и седан Fusion. Дата появления новой "шестерки" — также 2015 год.
Пятилитровый восьмицилиндровый двигатель Coyote, устанавливающийся на нынешний Mustang GT, будет предлагаться и для нового поколения модели. Этот мотор получит непосредственный впрыск топлива, который позволит улучшить топливную экономичность. Кроме того, инженеры "Форда" изучают возможность установки на V8 турбонагнетателя, но этот вариант пока не одобрен для серийного выпуска.
Сейчас Ford Mustang доступен с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 305 лошадиных сил, 402-сильной пятилитровой "восьмеркой", 444-сильным мотором аналогичного объема в версии Boss 302, а также с 550-сильным 5,4-литровым восьмицилиндровым агрегатом с механическим нагнетателем в модификации Shelby GT500.(c)
Жители Туманного Альбиона назвали свой любимый автомобиль.
По результатам опроса тамошнего агентства по продаже подержанных
машин, больше британцам нравится суперкар Aston Martin DB9. За эту
модель отдали свои голоса более двадцати процентов респондентов.
На второй и третьей строчке рейтинга оказались Audi R8 и Bugatti
Veyron, за которые проголосовало 15 и 14 процентов соответственно. Чуть
ниже на пьедестале почета разместились сверхмощные Lamborghini
Gallardo и Mercedes-Benz SLS AMG.
Также в десятке лидеров попали Porsche 911 GT3 RS, Ford Mustang
образца 60х годов, Ferrari Testarossa и Dodge Viper. Суперкар Aston
Martin DB9 в последний раз обновляли в прошлом году. Автомобиль оснащен
двенадцатицилиндровым двигателем мощность 470 лошадиных сил.
Мотор может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шести диапазонным автоматом. Максимальная скорость авто - 305 километров в час.
Один из американских журналов, опираясь на отзывы пользователей, опубликовал очередную ТОП-десятку лучших автомобилей за 2011 год.
Правда, теперь нет абсолютного победителя, поскольку соревновались они каждый в своей категории. Лидеры представлены шестью различными производителями и восемью брендами, хотя японская Toyota удостоилась аж трех лидерских позиций. Так, в номинации лучшее спортивное авто победил Ford Mustang, владелец мощного двигателя V8, с характерным для него «рычанием дракона ». Титул лучшего кроссовера, уже четвертый раз за последние 5 лет, приобретает Toyota RAV4. Главное, благодаря просторному салону, и неплохой, как для своего класса, маневренности. А вот ее земляк, Prius, путем экономии топлива, уверенно держится позиции лучшего «зеленого авто».
Тюнинг-ателье Shelby совместно с калифорнийской компанией Felt Bicycles представил велосипед Shelby Cruiser. Его продажи начнутся в США до конца мая, а стоимость составит 999 долларов, сообщает BikeWorldNews.
Велосипед изготовлен из алюминия и оснащен трехскоростной коробкой Nexus. Он получил 36-спицевые колеса, на которые нанесена фирма "голубая точка" - как на гоночных автомобилях. Shelby Cruiser окрашен в два цвета - белый и голубой. Такая раскраска, по мнению разработчиков, должна напоминать о легендарных "Шелби", например, GT350.
Shelby GT350, выпускавшийся в 1965-1966 году, стал первой заряженной модификацией автомобиля Ford Mustang, подготовленной основателем американской компании - Кэроллом Шелби. Купе GT350 оснащалось 4,7-литровым мотором мощностью 289 лошадиных сил.
В феврале 2010 года состоялась премьера обновленной тюнинговой модификации купе и кабриолета Mustang 2011 модельного года – Shelby GT500. Автомобиль оснащается алюминиевым восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 550 лошадиных сил. Разгон до "сотни" у купе занимает 4,4 секунды.